[Alt-Files Community ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о музыке » Музыка » Drum&Bass (Материал из Википедии)
Drum&Bass
AtridesДата: Ср, 06/01/10, 16:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые[источник не указан 47 дней] считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

Рождение текстепа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый техстепом (англ. techstep). Техстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:
«Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
«Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
«Think», Лин Коллинс
«Apache», Incredible Bongo Band
«Assembly Line», The Commodores
[править]
Темп

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.
[править]

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

Подстили
Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
Джамп Ап (Jump Up)
Олдскул Джангл (Oldschool Jungle)
Техноид (Technoid)
Даркстеп (Darkstep)
Джазстеп (он же Джаз-н-Бэйс) (Jazzstep/Jazz'n'Bass)
Драмфанк (Drumfunk)
Атмосферик, он же Интеллиджент (Atmospheric/Intelligent)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Нейрофанк (Neurofunk)
Текстеп (Techstep)
Хардстеп (Hardstep)
Соулфул (Soulful)
Текмосферик (Techmospheric)
Мэйнстрим (Mainstream)
Самбасс (Sambass)
Нью Джамп Ап, неуважительно "Клоунстеп" (Nu Jump Up/"Clownstep")
Электростеп (Electrostep)
Трансстеп (Trancestep)

Этот список не классифицирует драм-энд-бейс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные подстили.

 
noclip12Дата: Сб, 22/05/10, 19:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да музыка супер!!!!!!!
 
popolomДата: Пт, 28/05/10, 10:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Информация весьма интересна, только хотелось бы отметить, что хардкор - не направление рейва cool

Да, кстати, мэйнстрим - не электронная музыка, а гитарная (изначально была) happy

 
BOOMHAHAДата: Сб, 29/05/10, 18:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
первый раз лет пять назад начала слушать драм, потом года 3 ходила в клубы только на драм вечеринки ,сейчас уже разнообразнее стало =))
историю хоть узнала)
Нейрофанк вообще обожаю особенно!


НЕ СТАРЕЕМ! XD
 
rusel2393Дата: Сб, 29/05/10, 18:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
сайт ваще кул smile smile smile
 
Artem18Дата: Сб, 29/05/10, 19:05 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
)))
 
ZnoyniyWaiterДата: Ср, 07/07/10, 21:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хотел бы добавить:
Брейкбит сейчас очень популярен. Его можно услышать как на техно, так и на хаус и уж тем более на прогрессив-танцполах.
Года два назад брейкбит был не в чести у большей части именитых диск-жокеев. Его практически невозможно было услышать в клубах, а уж купить какой-нибудь интересный компакт-диск с брейкбитом было сущим мучением. И буквально за год ситуация кардинально изменилась - брейкбит теперь везде. Брейковые пластинки играют даже хаус-диджеи. Теперь брейкбит это та музыка, которая может с легкостью поднять на уши целый клуб. Брейкбит - это музыка последних двух лет.
Во многом любители подобной музыки должны быть благодарны за это веселому чернокожему парню по имени Тайо Попула (Tayo Popoola). Именно этот человек посредством своего лейбла Mob records начал пропагандировать возрожденный и обновленный брейкбит


ZnoyniyWaiter Велкамович Нурадчев
 
Ler0okДата: Пн, 20/09/10, 17:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дам тоже бывает разный, мне не все нравится. Если монотонно всю песню, то это скучно. нужно хотькакое-то р азнообразие. а сли иногда еще и слова проскакивают, то вообще улет!
 
Форум » Всё о музыке » Музыка » Drum&Bass (Материал из Википедии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: